Правила проживания в гостинице "Уют"

Правила проживания в гостинице «Уют»

Режим работы гостиницы «Уют» — круглосуточный.
Пожалуйста, ознакомьтесь с краткой информацией о порядке заселения и проживания:
1. Гостиница «Уют» в Красноярске предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 4 часа до расчетного часа — 13 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час — 13 часов по местному времени.
3. Режим работы гостиницы «Уют» — круглосуточный.
4. Поселение в гостинице «Уют» граждан РФ производится при наличии паспорта, а иностранных гостей при наличии заграничного паспорта, визы и миграционной карты, для военнослужащих Военного билета либо офицерской книжки подтвержденного командировочным удостоверением.
5. Размещение в гостинице лиц, не достигших 18-летнего возраста, производится только с родителями, либо по предъявлении доверенности от обоих родителей (ст. 21 Гражданского кодекса РФ).
6. Номер предоставляется гостю при 100% оплате стоимости первых суток проживания в момент заселения.
7. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 13 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 06:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки за исключением следующих случаев:
• За проживание детей в возрасте до 7-и лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
9. В случае не своевременного информирования администрации (за 48 часов) об отказе гостя от проживания или сокращения договорного срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.
10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата с человека как за проживание согласно утвержденного в гостинице «Уют» прейскуранта (постельные принадлежности не предоставляются).
12. Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют:
• Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы.
• Инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
13. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.
14. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
• Вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой.
• Вызов такси.
• Доставка в номер корреспонденции по ее получении.
• Побудка к определенному времени.
15. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
16. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
17. Проживание в номере с негабаритными домашними животными  разрешено только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы и за дополнительную плату.
Обязанности проживающего.
Проживая в гостинице «Уют» гостю необходимо соблюдать правила:
• Соблюдать правила пожарной безопасности.
• При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, электроприборы.
• Уходя из гостиницы, сдавать ключ администратору службы приема и размещения.
• Предъявлять карту гостя на получение ключей.
• Сдавать номер горничной при выезде из гостинцы.
• Регистрировать личный автотранспорт, в случае пользования бесплатной парковкой.
• Соблюдать установленный в гостинице «Уют» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице.
• Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества».
• Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.
• Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию мини-бара.

 

В гостинице запрещается:

• Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.

• Курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы.

• Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

• Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.

• Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

• Курить гостям разрешается только в месте, которое определила администрация гостиницы.

Гостиница отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца, кроме ценных вещей (деньги, драгоценности, ценные бумаги и др.).

В случае кражи или потери.

В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом гостиницу. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к гостинице, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

Если автомобили поставлены на платную стоянку по направлению от гостиницы, то ответственность за них несёт администрация стоянки. В ночное время гостиница обеспечивает охрану поставленных в установленном порядке на территории гостиницы автомобилей. Во всех остальных случаях за сохранность автомобиля и всегда за его содержимое отвечает собственник.

 В случае жалоб и нарушений в гостинице.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию проживающих.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения без объяснения причин.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

!* Правила проживания в гостинице «Уют» разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ в редакции от 02.10.1999. № 1104, от 15.09.2000 №693, от 01.02.2005 №49, от 06.10.2011 №824, от 13.03.2013 №206.